24 ноября 2025, 00:00
Рекламные кампании тщательно разрабатываются, чтобы отразить лучшие из давних инноваций в области материалов, постоянное внедрение новых захватывающих дух дизайнов часов и новейших технологий производства.
Все это, естественно, зависит от решающего человеческого фактора, который обеспечивают амбассадоры. С тех пор, как в 2023 году Джи Чанг-Ук стал глобальным амбассадором бренда Rado, он стал именно такой идеальной и вдохновляющей фигурой. Теперь он стал мегазвездой почти во всем мире. Он удивительно открыт, добр и неприхотлив в этой роли, и таким образом, он стал частью семьи Rado.
За последние два года отношения с близкой по духу звездой укрепились благодаря многочисленным встречам и визитам, как в Швейцарии, так и за рубежом. Именно во время визита в штаб-квартиру Rado в марте 2024 года Джи Чанг-Вук узнал о тонкостях производства высокотехнологичной керамики, и у него возникла идея создания специальной версии модели True Square Open Heart. Во-первых, было обнаружено, что в корейской культуре красный цвет известен тем, что приносит удачу и защиту. Затем, в качестве особого, более личного замечания, Чжи Чанг-Вук сказал, что этот рубин также является его родным камнем, поэтому все подумали, что было бы восхитительно добавить к часам двенадцать ярко-красных рубинов, чтобы обозначить ими время. Они являются прекрасным визуальным дополнением к дизайну "Открытое сердце".
Часы отражают самого человека, яркие и лучезарные, глубоко гармоничные и с легким налетом таинственности, с чем наверняка согласятся его многочисленные поклонники.
Rado имеет долгую историю сотрудничества с творческими личностями, которые вдохновляют на создание нового дизайна или специального переиздания конкретной модели, а иногда и для того, чтобы подчеркнуть важную годовщину или веху компании.
Вы оформили подписку, на указанный e-mail вам отправлено письмо.