02 сентября 2025, 00:00
Изначально Дом начал с разработки элегантных часов-подвесок, которые идеально подходили для изысканного домашнего образа жизни дам 19 века и предназначались для ношения на длинных цепочках, на корсажах или на поясе платьев с длинными корсетами.
Свои первые женские часы-браслеты компания Tissot представила примерно в 1907 году, задолго до расцвета этой тенденции в 1920-х годах.
На рубеже 20-го века западные женщины пережили период эмансипации. Они отказались от корсета, коротко подстриглись и начали наносить макияж. В то время, когда женщины стремились к независимости в отношении своего тела и роли в обществе, переход от карманных часов к часам-подвескам на длинных цепочках стал одновременно практичным и символичным освобождением, позволяя им проводить время по своему усмотрению, с элегантностью и непринужденностью. Повседневная жизнь женщин становилась все более активной и самостоятельной, наручные часы стали подходящим ответом на их растущие потребности.
Компания Tissot была одной из первых, кто создал модные и надежные часы, отражающие интересы женщин современной эпохи. К 1920-м годам Tissot превратилась в мануфактуру, способную выпускать собственные калибры, что привело к значительному периоду роста и позволило создать первые часы в корпусах, известные по-французски как «montres de forme». В то время каталоги дома были заполнены модными наручными часами высочайшего качества, отличающимися точностью и изысканностью исполнения.
После первой выставки в стиле ар-деко, состоявшейся в Париже в 1925 году, геометрические формы и абстрактные узоры стали доминирующим стилем в архитектуре, дизайне интерьеров, моде и графическом искусстве. Многочисленные модели, представленные в каталогах Tissot, включают прямоугольный корпус со скошенным углом, что является явной отсылкой к стилю ар-деко и передовому дизайнерскому подходу Tissot. Однако по мере развития вкусов и появления новых стилистических влияний эта специфическая форма, которая была столь успешной в 1910-х и 1920-х годах, к 1930-м годам уже исчезла.
К 1970-м годам развивающаяся социальная динамика начала изменять представления о женственности, а вместе с ними и эстетику часов. Наблюдая за постоянными усилиями женщин достичь большей свободы и автономии, Tissot задается вопросом в рекламе: “Почему часы для женщин не могут быть стойкими, женственными и шикарными одновременно?”
В 1975 году Дом моды выпускает часы, которые по своим характеристикам сильно напоминают 1920-е годы, что, по-видимому, отражает стремление дам к свободе. Они изготовлены из серебра, имеют прямоугольный корпус со скошенным углом и сапфировое стекло, ограненное в форме бриллианта. Это стало важным нововведением, предложенным дамам, поскольку сапфир стал более устойчивым к царапинам, обеспечивая дополнительную защиту их часов, что позволило им носить их, не беспокоясь, в повседневной жизни. Часы созданы для активных женщин.
В наши дни женщины уверенно ориентируются в постоянно меняющемся мире и они по-прежнему выбирают Tissot. Дом моды, в свою очередь, по-прежнему стремится предлагать им все самое лучшее, что у него есть, сочетая инновации с неизменной изысканностью.
Вы оформили подписку, на указанный e-mail вам отправлено письмо.