03 ноября 2021, 12:00
Насчитывающая около 18 000 выпусков, «Мелочь пузатая» является одним из самых популярных комиксов всех времен и ключевым элементом поп-культуры. Истории Чарльза Шульца идеальным образом сочетают детские проблемы и взрослый реализм, вдохновляя поколения взрослых и детей всеми любимыми героями Снупи, Чарли Брауном, Вудстоком и другими. Практически каждый может назвать хотя бы одного персонажа из «Мелочи пузатой» – а это уже многое значит!
Для Swatch каждая секунда этого сотрудничества была настоящим счастьем: от перечитывания комиксов до создания шести дизайнов, отражающих милые причуды и черты характера персонажей. Каждая из моделей имеет четкий силуэт и яркие цвета, которые соответствуют ДНК бренда, но именно внимание к деталям выводит эту коллекцию на новый уровень. Только при более внимательном рассмотрении вы сможете заметить особые отсылки к комиксу и хитро расположенные элементы такие, как бейсбольный мяч и перчатка на стрелках часов First Base.
Стекло и корпус моделей Gent и New Gent произведены из био-материалов, а ремешок и тренчик с логотипом Peanuts – из силикона. Каждая модель часов идет в специальной упаковке с индивидуальным дизайном, а настоящие фанаты, желающие собрать все 6 часов, могут претендовать на коллекционную рамку.
Grande Bracchetto (SO28Z107)
Снупи с флагом Швейцарии на циферблате Grande Bracchetto словно объединяет два мира – мир комиксов и родину Swatch. Забавный бигль все время мечтает о путешествиях, но не покидает пределы своей конуры. От Снупи-астронавта до шеф-повара, на черно-белом ремешке можно увидеть множество образов этого выдумщика.
Klunk! (SO28Z106)
Люси – это девочка с большими целями и очень сильным характером. Модель часов Klunk! идеально передает ее бойкую энергию, показывая, как она сбивает числа с циферблата и попадает в различные ситуации на ремешке. Кроме того, красный и синий цвета модели Gent и ее упаковки отсылают к одежде, которую носила Люси в комиксе.
HeeHeeHee (SO29Z106)
Снупи, танцующий на циферблате, и удивленный Вудсток на ремешке – такой представляется модель HeeHeeHee. Взяв курс на минимализм, Swatch склоняется к дизайну в синем цвете с монохромным принтом и желтыми элементами и выпускает эти часы в культовом Макси формате – 210 см.
Smak! (SO29Z108)
Модель часов Smak! – это ретроспектива на «Мелочь пузатую» из 1960-70-х годов, представленная в формате полноценного комикса с Люси, Снупи, Чарли Брауном, Вудстоком, Салли, Лайнусом и его любимым одеялом.
Pow Wow (SO29Z101)
Для всех фанатов Чарли Брауна есть ярка-желая модель часов New Gent под названием Pow Wow, которая лучшим образом отмечает неуклюжую манеру и постоянные неудачи этого милого персонажа. Пока Чарли Браун катается по циферблату на скейтборде, на ремешке его ожидают многочисленные бейсбольные провалы.
First Base (SO29Z107)
Фирменной фишкой этого комикса является провальная бейсбольная команда во главе с Чарли Брауном. Модель часов First Base отдает дань уважения спорту, который объединяет всех персонажей на циферблате. И мы в Swatch все же добавили особый штрих этой модели – перчатку, ловящую бейсбольный мяч, на стрелках часов.
Коллекция Swatch X Peanuts доступна онлайн и в фирменных магазинах, начиная с 4 ноября 2021 года. И история на этом не заканчивается, будьте на связи – нас ждет еще и праздничная часть этой коллаборации.
О Peanuts
Персонажи комикса и связанная с ними интеллектуальная собственность принадлежат организации Peanuts Worldwide, которой на 41% владеет WildBrain Ltd., на 39% - Sony Music Entertainment (Japan) Inc., на 20% - семья Чарльза М. Шульца, который впервые представил миру «Мелочь пузатую» в 1950 году после публикации комикса в 7 газетах. С тех самых пор Чарли Браун, Снупи и остальные члены банды оставили неизгладимый след в поп-культуре. Помимо всеми любимых шоу и программ на Apple TV+, поклонники всех возрастов прославляют бренд Peanuts во всем мире при помощи различных товаров и сувениров, тематических аттракционов в парках развлечений, культурных мероприятий, в социальных сетях и комиксах, доступных во всех форматах, как традиционных, так и цифровых. В 2018 году бренд Peanuts заключил многолетнее соглашение с NASA, призванное пробудить энтузиазм у нового поколения студентов к исследованию космоса.
Вы оформили подписку, на указанный e-mail вам отправлено письмо.