О бренде Longines

Год за годом из маленьких и больших событий формируется история Longines

Швейцарская часовая марка Longines имеет замечательную историю. Этим часам довелось стать свидетелями выдающихся событий конца ХIХ-начала ХХ веков, поскольку их владельцами были многие отважные люди. Среди них — Чарльз Линдберг, первый в мире человек, который в одиночку совершил на самолете беспосадочный перелет через Атлантический океан. Он разработал для фирмы Longines модель часов для летчиков, названную впоследствии его именем. И Амундсен, покоривший Северный полюс, и Бердс, пролетевший на самолете над Южным полюсом, имели при себе часы Longines. Хронографы Longines находились на борту знаменитого дирижабля Graf Zeppelin, совершившего воздушное кругосветное путешествие. Именно поэтому Longines называют часами первопроходцев.


История фирмы Longines началась в 1832 году, когда Огюст Агасси стал совладельцем часовой мастерской, находившейся в швейцарском городке Сент-Имье. В то время часовым делом занимались в основном в домашних условиях, изготавливая запчасти и относя их заказчику. В середине ХIХ века руководство мастерской перешло к Эрнесту Франсийону, племяннику Агасси, который продолжал выпускать часы и хотел открыть фабрику по производству собственных механизмов, автоматизировав при этом некоторые процессы создания часов.

 

В 1866 году Эрнест Франсилльон приобрел участок земли на правом берегу реки Сюз, которая протекает в долине Сент-Имье. Он стал первым, кто построил в долине фабрику, собравшей под одной крышей часовых мастеров, каждый из которых выполнял отдельную операцию в процессе создания часов. Фабрика находилась в местечке, называемом «Les Longines»(долгие или бескрайние луга). Франсийон решил дать это название часам, которые производила его компания.

 

Чтобы защитить свои изделия от подделок, Франсийон решил на каждом циферблате ставить торговую марку фирмы: крылатые песочные часы, слово «Longines» и порядковый номер часов. Символ фирмы был официально зарегестрирован в 1880 году и дошел до наших дней почти без изменений. И сейчас все без исключения часы Longines имеют свой порядковый номер, ведущийся от первых часов, и эмблему на циферблате. Сегодня счет часов Longines превзошел 50-миллионную отметку!


После открытия фабрики в 1867 году началось производство первого механизма Longines калибра L20A. В ту эпоху часы обычно заводились при помощи ключа. Longines нарушил эту традицию часового искусства, создав механизм, в котором подзавод и установка времени осуществлялись при помощи заводной головки. Сам Эрнест Франсильон отправился в Париж, чтобы продемонстрировать эти часы на Всемирной выставке 1867 года. Из Парижа он вернулся с бронзовой медалью.


Компания Longines создала и запустила в производство множество калибров, которые невозможно все здесь перечислить. Однако следует упомянуть один легендарный наручный калибр хронографа – 13ZN, созданный в 1936 году. Для этого калибра, одного из наиболее выдающихся в истории Longines, бренд запатентовал функцию мгновенного перезапуска (Flyback)


А в 1945 году Longines выпускает и патентует первый механизм с автоматическим заводом - калибр 22А. Совершенствование этого прототипа становится масштабной задачей для компании, которая впервые применяет новую технологию завода в массовом производстве.


Еще в 1960 году Longines представил миру самые тонкие в истории электромагнитные часы. 19 лет спустя, в 1979 году, фирма поставила новый рекорд, создав самые тонкие в мире часы толщиной менее 2 мм (1,98 мм). Секрет этой модели заключался в том, что механизм был полностью встроен в корпус часов.

В течении своей многолетней истории Longines не раз завоевывала самые престижные награды на различных международных и всемирных выставках, включая 10 Гран-при и 28 золотых медалей, что является абсолютным рекордом среди часовых компаний.


Компания Longines создала и запустила в производство множество калибров, которые невозможно все здесь перечислить. Однако следует упомянуть один легендарный наручный калибр хронографа – 13ZN, созданный в 1936 году. Для этого калибра, одного из наиболее выдающихся в истории Longines, бренд запатентовал функцию мгновенного перезапуска (Flyback)


А в 1945 году Longines выпускает и патентует первый механизм с автоматическим заводом - калибр 22А. Совершенствование этого прототипа становится масштабной задачей для компании, которая впервые применяет новую технологию завода в массовом производстве.


Еще в 1960 году Longines представил миру самые тонкие в истории электромагнитные часы. 19 лет спустя, в 1979 году, фирма поставила новый рекорд, создав самые тонкие в мире часы толщиной менее 2 мм (1,98 мм). Секрет этой модели заключался в том, что механизм был полностью встроен в корпус часов.

В течении своей многолетней истории Longines не раз завоевывала самые престижные награды на различных международных и всемирных выставках, включая 10 Гран-при и 28 золотых медалей, что является абсолютным рекордом среди часовых компаний.


Наиболее крупные спортивные мероприятия неизменно проводятся при участии марки Longines. Впервые Longines вошел в мир спорта в 1912 году, в ходе Федерального праздника физической культуры в Базеле.

 

Результатом этого сотрудничества стало первое в мире использование автоматического хронометража: фирма замеряла время забега на 80 метров при помощи электромеханической системы со стартовой и финишной ленточками.

 

Это событие положило начало сотрудничеству Longines с миром спорта. Начиная с Зимней Олимпиады 1952 года в Осло, фирма Longines хронометрировала практически все зимние и летние Олимпийские игры.

 

Сегодня Longines оказывает поддержку спортсменам в таких видах спорта, как гимнастика. Горные лыжи, теннис и стрельба из лука. Но главной страстью бренда все же остается конный спорт.


Часы бренда обладают вневременным уникальным стилем, сочетающим традиционный подход с современным переосмыслением. Создание часов, произведенных на мануфактуре, навеяно историей богатой техническими разработками и достижениями в дизайне.

 

Вместе с выпуском знаменитой коллекции Longines Dolce Vita, основанной на моделях Longines 20-30-хх годов, фирма представила в 1997 году новый слоган Elegance is an attitude -Элегантность как стиль жизни! Появление этого рекламного слогана подчеркивает, что Longines уделяет внимание изяществу во всем, во всех действиях и моделях поведения, а не только во внешнем облике.

 

Почетная роль быть посланником элегантности выпала знаменитым актерам и спортсменам, среди них Кейт Уинслет, Саймон Бейкер, Чи-Линг Лин, Эдди Пэн, Ингеборга Дапкунайте, Микаэла Шиффрин, Джейн Ричард и др.