Swarovski

Swarovski


С 1895 года мастерство огранки кристаллов основателя компании Даниэля Сваровски определяло ее деятельность. Его неизменная страсть к инновациям и дизайну сделала компанию ведущим мировым брендом ювелирных изделий и аксессуаров. Сегодня семья продолжает традицию создания необычного повседневного стиля для женщин по всему миру.
  • Swarovski
  • Swarovski
  • Swarovski

Творческий процесс Swarovski - от вдохновляющего брифа до запуска коллекции - отличается уникальной плодотворностью. Сфокусировавшись на кураторстве трендов, дизайне и значимом брендинге, каждое изделие рассказывает свою историю и воплощает более 125 лет мастерства. Постоянная эволюция материалов и техники делает Swarovski лидером в области создания изделий из ограненного хрусталя.

Каждый день в исторической штаб-квартире в Ваттенсе придумываются и воплощаются в жизнь новые огранки, оттенки и размеры, расширяя границы хрусталя. Ноу-хау Swarovski направлено не только на совершенствование хрусталя, но и на поиск методов, позволяющих создавать самые невероятные изделия. Бисероплетение, паве, ободок и штифты - вот некоторые из техник, которые используются для усиления блеска и создания изысканной утонченности.

Кристаллические оправы Swarovski оживают благодаря запатентованным техникам, таким как Pointiage®, которые придают сверхточное качество работе, выполненной вручную. Внимание к деталям гарантирует, что каждое изделие всегда будет выполнено с высочайшим качеством. Этот опыт воплощается на каждом этапе творческого процесса, от первоначальных эскизов до сборки.

  • Swarovski
  • Swarovski

В 1891 году Даниэль Сваровски задумал создать «бриллиант для каждого». Он изобрел электрическую машину, которая делала огранку более точной, чем когда-либо прежде, что ознаменовало начало новой эры для хрусталя. От американских джаз-холлов до парижских домов моды платья пестрели бисером и кристаллами Swarovski, отражая волнение 1920-х годов.

Вдохновленная десятилетиями творческого сотрудничества и опыта, компания Swarovski открыла свой первый бутик в 1980-х годах. В мире началось увлечение новым брендом ювелирных изделий и хрустальных статуэток. С появлением ежегодного лимитированного рождественского украшения родилась новая традиция для коллекционеров по всему миру.

  • Swarovski
  • Swarovski

Более 35 лет Swarovski покоряет мир уникальными изделиями, такими как коктейльное кольцо Nirvana, браслет Slake и фирменные часы со швейцарским механизмом. В 2008 году в магазинах по всему миру появился волшебный дизайн интерьера «Хрустальный лес», приветствующий покупателей в архитектурной хрустальной стране чудес.