О бренде Tissot

C момента основания в 1853 году бренд Tissot как «новаторы по традиции» занимает лидирующие позиции в области инноваций и часового мастерства. Сегодня Tissot входит в группу компаний Swatch Group, которая является крупнейшим производителем и дистрибьютором часов.
При этом Tissot никогда не забывала о своих корнях. Тот факт, что швейцарский город Ле Локле расположенный в горной провинции Юра по-прежнему остается штаб-квартирой Tissot, является неотъемлемой исторической чертой компании, которая выделяет ее из общего ряда. Сегодня компания Tissot представлена более чем в 160 странах на пяти континентах.

История началась в 1853 году в городке Ле Локаль в Швейцарии, когда  Шарль-Фелисьен Тиссо, сборщик золотых корпусов часов, и его сын Шарль-Эмиль, часовой мастер, совместно открывают ателье по сборке часов, получившую их имя. С самого первого дня компания славилась духом инноваций и стремлением к высокому качеству и до сегодняшнего дня, компания Tissot не перестает удивлять и поражать своих покупателей разнообразными инновациями. Начиная с первой модели карманных часов, созданных в 1853 году и оборудованных механизмом, показывающим время в двух часовых поясах, и до внедрения революционной технологии кремниевой спирали балансового колеса в хронометрах коллекции Ballade, компания Tissot всегда изобретала различные оригинальные новинки, первые в своем роде часы, отличавшиеся необычными технологиями, материалами или дизайном.

Часы Tissot, предназначавшиеся главным образом для экспорта, с 1853 года начинают продаваться в Соединенных Штатах Америки, а затем, с 1858 года, – и в Российской империи. К коммерческим связям добавляются и семейные: в 1885 году Шарль, сын Шарля-Эмиля Тиссо, переезжает в Москву для управления филиалом, открытым его отцом, и вступает в брак с российской подданной. До Октябрьской революции 1917 года Российская империя является основным рынком сбыта для Tissot. У часов бренда находятся ценители даже при царском дворе.

В 1907 году Шарль Тиссо строит завод в Ле Локле, где с появлением электрических станков постепенно внедряется механическое производство, что позволяет осуществлять серийный выпуск часов. В начале 1910-х годов Tissot представляет свои первые часы-браслет для женщин – ювелирные изделия из золота и платины, инкрустированные бриллиантами. Вслед за этим Tissot создает модели часов-браслетов для мужчин, надолго опережая пик моды, который придется на период между двумя мировыми войнами. На эстетический облик изделий оказали влияние такие модные течения, как ар-нуво и ар-деко. Однако они примечательны и крупными техническими инновациями: так, на свет появляются первые антимагнитные часы-браслет в мире. В 1917 году Tissot приобретает статус мануфактуры, поскольку начинает производить собственные механизмы. Отныне бренд может предложить клиентам качественные часы по доступной цене.

В 1983 году, чтобы противостоять кризису часовой индустрии, Николас Г. Хайек рекомендует произвести слияние крупнейших корпораций того времени. В результате Tissot становится частью SMH, переименованной в Swatch Group в 1998 году.
В поисках новаторских решений Tissot создает такие легендарные модели, как RockWatch – первые в мире часы из натурального камня. За ними последуют WoodWatch из дерева и PearlWatch из перламутра, которые получат признание у широкой аудитории, покоренной этими уникальными концепциями.

В конце 90-х годов Tissot выпускает коллекцию T-Collection, в которую входят ультраженственные модели, а также ряд спортивных часов со все более продвинутыми функциями. Осознавая необыкновенный потенциал тактильных технологий в современном цифровом мире, в 1999 году Tissot выпускает T-Touch – первые тактильные часы в истории. В 2014 году новая версия часов, T-Touch Expert Solar, питающаяся от солнечной энергии, становится очередной мировой премьерой.

Таким образом, марка остается верной своему имиджу «новатора по традиции». С 1996 года во главе Tissot стоит Франсуа Тьебо. Помимо прочего, бренд поддерживает связи с миром спорта, выполняя роль официального хронометриста и развивая отношения с партнерами в различных спортивных дисциплинах.

Благодаря неустанному стремлению к инновации, опережению модных тенденций и охвату максимально широкой аудитории сегодня Tissot реализует более 4 миллионов часов по всему миру. Изображение креста в логотипе Tissot символизирует швейцарское качество и ответственность компании за свои изделия начиная с момента своего основания в 1853 году.

 Компания является Официальным хронометристом и партнером многочисленных лиг, ассоциаций и соревнований по таким дисциплинам, как баскетбол (NBA, FIBA и CBA), велоспорт (Tour de France и Чемпионат мира по шоссейному велоспорту UCI), мотоспорт (MotoGP™ и чемпионат FIM World Superbike) и регби (чемпионаты RBS 6 Nations и TOP14, Кубок европейских чемпионов по регби и Европейский кубок вызова). Tissot также выполняет роль Официального хронометриста Чемпионата мира по фехтованию и лиги AFL.
Tissot остаются верны своему фирменному званию «традиционных новаторов». Высочайший уровень бренда Tissot неоднократно получал признание на различных уровнях. На сегодняшний день, точность и инновации за доступные деньги  остаются главными ценностями в стратегии развития Tissot!