Шарль-Эмиль и его отец смогли предложить точные часы, но они видели, что накопленные в Ле Локле знания и умения могут быть легко утрачены. Поэтому Шарль-Эмиль принял участие в политической жизни и способствовал созданию часовых школ. Со временем его опыт признало швейцарское государство, и он был назначен национальным инспектором всех швейцарских часовых школ. Благодаря поездкам Шарля-Эмиля бренд Tissot становится известен за пределами Швейцарии: компания участвует во всемирных выставках, занимая место в жюри или на выставочных стендах, получает множество наград за точность ее часов и экспортирует их во многие страны. Надежные карманные часы Tissot начинают высоко цениться. Часы Tissot, предназначавшиеся главным образом для экспорта, с 1853 года начинают продаваться в Соединенных Штатах Америки, а затем, с 1858 года, – и в Российской империи. К коммерческим связям добавляются и семейные: в 1885 году Шарль, сын Шарля-Эмиля Тиссо, переезжает в Москву для управления филиалом, открытым его отцом, и вступает в брак с российской подданной. До Октябрьской революции 1917 года Российская империя является основным рынком сбыта для Tissot. У часов бренда находятся ценители даже при царском дворе.
Компания Tissot одной из первых, еще до 1910-х годов, создала наручные часы. Большинство часовых компаний начали выпускать наручные часы после 1910 года, во время Первой мировой войны их популярность росла, так как они позволяли летчикам и солдатам узнавать время легче и быстрее, чем карманные часы. Согласно статистике того времени, наручных часов в Швейцарии стали выпускать больше, чем карманных, только в 1930 году. В 1983 году, чтобы противостоять кризису часовой индустрии, Николас Г. Хайек рекомендует произвести слияние крупнейших корпораций того времени. В результате Tissot становится частью SMH, переименованной в Swatch Group в 1998 году. Изображение креста на логотипе Tissot символизирует швейцарское качество и надежность, которые бренд демонстрирует с 1853 года. Часы Tissot продаются в более чем 160 странах мира. Это оригинальные и доступные изделия, которые изготавливаются из особых материалов, отличаются широким функционалом и тщательно продуманным дизайном. Бренд Tissot остается верен своему девизу “Новаторы по традиции”.
Высокое качество его продукции подтверждено многочисленными наградами. После успешной разработки и реализации ряда самых современных мировых систем хронометража Tissot получил предложения стать официальным хронометристом и партнером многих крупнейших спортивных событий, ассоциаций и федераций: гонок Tour de France и Джиро д’Италия, NBA, Чемпионата мира FIBA, MotoGP™ и чемпионата по супербайку FIM, Кубка шести наций по регби, лиги Топ-14, чемпионатов Европы и Кубка вызова. Партнерские отношения также связывают Tissot с Международной федерацией хоккея на льду, Alpine Cars, Международной федерацией фехтования, Международной федерацией настольного тенниса и другими. Компания Tissot тщательно выбрала семь талантливых послов для продвижения и вдохновения часов бренда. Каждый посол был выбран на основании общих с Tissot качеств. Это Клэй Томпсон, игрок NBA, бывший французский профессиональный баскетболист NBA Тони Паркер, китайский актер Хуан Сяомин, известная китайская актриса Лю Ифэй, гонщик MotoGP™ Марк Маркес, гонщик Moto2™ Томас Люти, и актер Артур Чен.
TOUCH COLLECTION
T-CLASSIC
T-LADY
HERITAGE
T-SPORT
T-GOLD
T-POCKET
Вы оформили подписку, на указанный e-mail вам отправлено письмо.